КУРС
по построению
матрицы продуктов
Елены Миленко
О КУРСЕ
"Зачем нужна МАТРИЦА ПРОДУКТОВ? Очередной модный тренд!", - наверное, думаете Вы. А если я скажу вам, что эта по сути "дорожная карта" с прописанными маршрутами поможет увеличить прибыль и максимально удовлетворить потребности клиентов. При этом вы поймете, КТО ваши клиенты, чем отличаетесь от конкурентов, а, главное, КАК превратить свой продукт в востребованный товар/услугу.
Курс будет проходить на зарытом аккаунте Инстаграм, где будут выложены уроки и домашние задания.
Доступ к аккаунту у всех участников - 1 месяц.
Кому подойдет этот вебинар?
Экспертам
Хотите разобраться в стратегии продвижения своих услуг лично? На курсе вы сами подготовите матрицу и поймете, как она работает.
Начинающим маркетологам
Получите авторскую методику построения матрицы продуктов, которую можно применять в работе над проектами клиентов и зарабатывать.
Профессионалам из смежных областей
Вы копирайтер, SMM-специалист, таргетолог? У вас есть возможность расширить спектр предоставляемых услуг.
Курс ведет Елена Миленко
Елена - практикующий бизнес-консультант, коуч по маркетинговой стратегии и креативу в рекламе, таргетолог, спикер онлайн-конференций. Имеет опыт создания и управления собственными проектами, в том числе интернет-магазином. В маркетинге более 15 лет, из которых 3 - в качестве преподавателя университета.

Елена работала с крупнейшими российскими компаниями: Сбербанк и Башнефть (Роснефть). Среди клиентов есть и европейские представители: NaturalBioLifting (производитель косметики для косметологов, Италия), а также бизнес-коуч, видеоблогер-дизайнер и декоратор №1 в Украине Катерина Санина.

На курсе Елена поделится авторскими секретами построения матрицы продуктов.
О чем поговорим на курсе
Анализ целевой аудитории с разбивкой на сегменты с упором на понимание потребительского поведения
Поймёте, кто ваши клиенты и почему они выбирают вас или соседа по нише.
Анализ конкурентов с акцентом на ассортимент, позиционирование и ценовую политику
Осознаете, где конкуренты не дорабатывают, и что вы делаете лучше них.
Анализ ассортимента
Проведёте «уборку» в линейке продуктов. Поймёте, на чем больше зарабатываете, насколько ваш товар/услуга востребована.
ВОРОНКА + СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
Самое сердце матрицы. Именно на этом этапе выбираете транспорт (продукт) и прокладываете маршрут (стратегия).
ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
Вы можете выбрать комфортный для вас тариф
САМ
899р
базовый, без обратной связи
VIP
1999р
полный пакет с обратной связью
АКЦИЯ
На VIP-тариф
Приведи друга на курс, получите оба скидку 25%.
Таким образом стоимость VIP-тарифа для участника акции будет 1499р. И такая же цена - для его друга.
Что вы получите после курса?
Мы пришлем на почту Гайд с описанием воронки и стратегий продаж, Таблицу для фиксации дорожной карты и Рабочую тетрадь. Доступ к учебным материалам - 1 месяц с момента оплаты
КУРС
по построению матрицы продуктов

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами для решения вопроса оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности http://milenkomarketolog.ru/politika-konfidencialnosti
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
milenkoea@gmail.com
Made on
Tilda